Главная Закупки и реализация
Капитальный ремонт помещения встроенного АБК №2011, РЦ Дмитров

Капитальный ремонт помещения встроенного АБК №2011, РЦ Дмитров

Дата публикации
27.06.2025 13:57:59
Дата последнего редактирования
27.06.2025 13:57:59
Место проведения процедуры
B2b-center
Наименование
Капитальный ремонт помещения встроенного АБК №2011, РЦ Дмитров
Описание
См. подробнее графу закупочные позиции. <br /> См. подробнее Закупочную документацию
Тип
Запрос предложений
Классификатор ОКПД2
43.22
Работы по монтажу систем водопровода, канализации, отопления и кондиционирования воздуха
43.22.1
Работы по монтажу систем водопровода, канализации, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
43.22.12
Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
43.22.12.140
Работы по ремонту и техническому обслуживанию бытовых отопительных котлов и бойлеров
Условия поставки
См. подробнее Закупочную документацию
Условия оплаты
Промежуточное финансирование проводится на основании принятого этапа (этап прописан в договоре) или на основании принятой процентовки (не более 2 раз в месяц). Предоставление Банковской гарантии на общую сумму авансовых платежей, если договором предусмотрено авансирование на сумму от 10 млн. руб. Предоставление Банковской гарантии регламентируется Приложением к договору &quot;Условия о независимой (банковской) гарантии&quot;. Оплата Гарантийной суммы в размере 3% от стоимости Договора осуществляется разовым платежом в период между 360-м и 365-м днем с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки работ в гарантийную эксплуатацию, при условии устранения Подрядчиком замечаний Приемочной комиссии, а равно и других обоснованных замечаний Заказчика к результатам Работ, за которые Подрядчик несет ответственность в Гарантийный период работы Объекта. Данное усл-ие включается в договор, если сумма договора равна или превышает 1 000 000 руб Гарантийный срок на выполненные работы - 12 месяцев с момента сдачи-приемки выполненных работ в гарантийную эксплуатацию. &quot;Общий срок производства работ - 30 календарных дней, при условии круглосуточной работы объекта, без прекращения эксплуатационной деятельности. Возможно выполнение работ в ночное время Порядок и график производства работ необходимо согласовать с Заказчиком.&quot; Предполагаемая дата начала реализации проекта - 20.08.2025г.
При выборе победителя учитывается цена
Да
Валюта
Рубль
Адрес поставки
Московская обл, Дмитровский р-н, тер 4-й км автодор.Дмитров-Орудьево-Жуковка, влд 3 стр 1
Комментарий

Уважаемые поставщики! "Порядок и условия оплаты: - в соответствии с условиями, указанными в описании (наименовании) лотов. " Промежуточное финансирование проводится на основании принятого этапа (этап прописан в договоре) или на основании принятой процентовки (не более 2 раз в месяц). Предоставление Банковской гарантии на общую сумму авансовых платежей, если договором предусмотрено авансирование на сумму от 10 млн. руб. Предоставление Банковской гарантии регламентируется Приложением к договору "Условия о независимой (банковской) гарантии". Оплата Гарантийной суммы в размере 3% от стоимости Договора осуществляется разовым платежом в период между 360-м и 365-м днем с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки работ в гарантийную эксплуатацию, при условии устранения Подрядчиком замечаний Приемочной комиссии, а равно и других обоснованных замечаний Заказчика к результатам Работ, за которые Подрядчик несет ответственность в Гарантийный период работы Объекта. Данное усл-ие включается в договор, если сумма договора равна или превышает 1 000 000 руб Гарантийный срок на выполненные работы - 12 месяцев с момента сдачи-приемки выполненных работ в гарантийную эксплуатацию. "Общий срок производства работ - 30 календарных дней, при условии круглосуточной работы объекта, без прекращения эксплуатационной деятельности. Возможно выполнение работ в ночное время Порядок и график производства работ необходимо согласовать с Заказчиком." Предполагаемая дата начала реализации проекта - 20.08.2025г. Вид деятельности организации должен соответствовать заявленному лоту. Необходимость аккредитации в АО "Тандер" по строительству и ремонту на больших форматах для рассмотрения итогов тендера и дальнейшего проведения работ. Уровень ответственности СРО на момент заключения Договора должен соответствовать стоимости выполняемых работ. Согласие на условия договора и порядок финансирования. Оригинал Договора, подписанный со стороны контрагента, должен быть получен Заказчиком не позднее 7 календарных дней с момента направления указанного документа в адрес Подрядчика Согласие с расценками по доп. работам согласно Приложения №3. Срок действия КП не менее 2 месяцев Контрагент одновременно имеет в работе не более 3 договоров на ремонт производственной площадки; "В закупочной процедуре не могут одновременно принимать участие аффилированные (связанные между собой) лица. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с участия в закупочной процедуре всех аффилированных участников." Все работы производить согласно требованиям производителя материалов и поставщиков оборудования. Установка временного строительного городка на территории РЦ для хранения материалов и инструмента, при необходимости Все поставляемые конструкции и материалы должны быть новыми, иметь сертификаты соответствия, технические паспорта и другие предусмотренные строительными нормами и правилами, документы, удостоверяющие их происхождение, качество и сроки годности. Вывоз и утилизация строительного мусора, возникшего в результате производства строительно-монтажных работ. "При производстве работ в целях обеспечения безопасности дорожного движения, защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц предусмотреть: - ограждение мест производства работ в соответствии с рекомендациями ОДМ 218.6.019-2016. В качестве ограждающих устройств применить защитные блоки полимерные/железобетонные/металлические в сочетании с сигнальными фонарями, для обеспечения видимости в темное время суток; - соблюдение требований охраны труда при проведении работ (в т.ч. обеспечение лиц, задействованных при производстве работ спецодеждой: куртки, каски, обувь, перчатки и иные защитные приспособления)." Предоставление выписки из сервиса оценки юридических лиц. ( В личном кабинете налогоплательщика, в разделе «как меня видит налоговая», с помощью сервиса «Оценка юридических лиц»). Участие бесплатное ЭЦП не требуется Участник закупки может неоднократно улучшать свое ценовое предложения до момента окончания подачи заявок. В закупочной процедуре не могут одновременно принимать участие аффилированные, взаимосвязанные между собой лица. Иное может являться основанием для отказа в допуске к участию или снятия с участия в закупочной процедуре всех аффилированных, взаимосвязанных участников. По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре необходимо обращаться к специалистам B2B-center по тел.: +7 495 532-85-19 доб. 7610, 7620, а также подать запросы на разъяснения технической части Заказчику через функционал ЭТП В2В в разделе соответствующей процедуры. Чтобы не пропустить объявленные запросы предложений АО Тандер, вы можете настроить подписку в личном кабинете, раздел "Подписки и рассылки". Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.

Контакты
Запросы к Заказчику процедуры подаются через функционал
B2B-center в разделе «Разъяснения»
Данная процедура проводится
в электронной форме на b2b-
center.ru. Для участия и
уточнения информации
перейдите на b2b-center.ru
Данная процедура проводится в
электронной форме на b2b-center.ru.
Для участия и уточнения информации
перейдите на b2b-center.ru