В рамках закупочной процедуры Участникам необходимо предоставить следующие документы: • Заполненная карточка партнера в электронном формате Excel, все пункты обязательны к заполнению, корректировка формы не допускается; • Коммерческое предложение в редактируемом формате, а также в графическом растровом формате типа BMP, TIFF, JPEG, либо графическом комплексном формате типа PDF; • Техническое предложение; • Копия ИНН; • Документы подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени участника закупки (приказ о назначении руководителя; доверенность на уполномоченное лицо); • Копия паспорта для индивидуального предпринимателя и самозанятого; • Выписка из сервиса оценки юридических лиц ФНС России (запрашивается в Личном кабинете налогоплательщика юридического лица - подсистема «Как меня видит налоговая») -> пример выписки во вкладке «Закупочная документация»; • Копия свидетельства (СРО) о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданном, в установленном порядке, саморегулируемой организацией в области архитектурно-строительного проектирования, в приложении к которому имеется пункт: «Работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности»; • Копия действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданной в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»