Главная Закупки и реализация
Поставка хозяйственных, бытовых, канцелярских товаров и расходных материалов для СЦ Магнит Маркет г. Москва

Поставка хозяйственных, бытовых, канцелярских товаров и расходных материалов для СЦ Магнит Маркет г. Москва

Дата публикации
25.09.2025 11:58:16
Дата последнего редактирования
25.09.2025 15:30:24
Место проведения процедуры
B2b-center
Наименование
Поставка хозяйственных, бытовых, канцелярских товаров и расходных материалов для СЦ Магнит Маркет г. Москва
Описание
Поставка хозяйственных, бытовых, канцелярских товаров и расходных материалов для нужд сортировочного центра ООО "Магнит Маркет" (г. Москва)
Тип
Запрос цен
Классификатор ОКПД2
13.92.29
Изделия текстильные готовые прочие (включая тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли и аналогичные текстильные изделия, спасательные жилеты и пояса)
17.23
Принадлежности канцелярские бумажные
17.23.13.190
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
20.41
Мыло и моющие средства, чистящие и полирующие средства
22.29.2
Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
22.29.23.110
Посуда столовая и кухонная пластмассовая
25.72
Замки и петли
25.99
Металлоизделия готовые прочие, не включенные в другие группировки
25.99.12.119
Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из прочих черных металлов
27.51.24
Приборы электронагревательные прочие
27.51.24.110
Электрочайники
Условия поставки
В течение 5 дней после подписания договора.
Условия оплаты
Безналичная форма расчетов, 100% постоплата, в течение 15 календарных дней со дня подписания документов о приемке (при условии предоставления Поставщиком Заказчику оригиналов правильно оформленных в соответствии с законодательством РФ первичных бухгалтерских документов (счетов-фактур, накладных, УПД)).
При выборе победителя учитывается цена
Да
Валюта
Рубль
Адрес поставки
г Москва, ул Свободы, д 35 стр 12б
Комментарий

В рамках закупочной процедуры Участникам необходимо предоставить следующие документы: • заполненная карточка партнера в электронном формате Excel, все пункты обязательны к заполнению, корректировка формы не допускается; • коммерческое предложение в редактируемом формате, а также в графическом растровом формате типа BMP, TIFF, JPEG, либо графическом комплексном формате типа PDF; • Копия ИНН; • Документы подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени участника закупки (приказ о назначении руководителя; доверенность на уполномоченное лицо); • Копия паспорта для индивидуального предпринимателя и самозанятого; • Выписка из сервиса оценки юридических лиц ФНС России (запрашивается Личном кабинете налогоплательщика юридического лица - подсистема «Как меня видит налоговая»).

Контакты
Запросы к Заказчику процедуры подаются через функционал
B2B-center в разделе «Разъяснения»
Данная процедура проводится
в электронной форме на b2b-
center.ru. Для участия и
уточнения информации
перейдите на b2b-center.ru
Данная процедура проводится в
электронной форме на b2b-center.ru.
Для участия и уточнения информации
перейдите на b2b-center.ru