Уважаемые участники! Обязательные условия: - Условия оплаты - без аванса, отсрочка платежа на 60 к.дней с даты подписания товарной накладной или УПД на Оборудование, а также Акта сдачи-приемки выполненных работ (при несогласии указать иное). - Гарантийный срок эксплуатации АВД не менее 12 месяцев. - Согласие КА на подписание типовой формы договора. - Предоставление актуальной выписки из сервиса оценки юридических лиц. (В личном кабинете налогоплательщика, в разделе «как меня видит налоговая», с помощью сервиса «Оценка юридических лиц»). Выписка необходима не старше 30 к.д. БЕЗ Актуальной выписки договор не будет согласован. - Победитель определяется по способности одновременно обеспечить: - соответствие техническому заданию; - минимальную стоимость; - минимальные сроки поставки. - стоимость эксплуатации за период, указанный в техническом задании в отдельной вкладке - Необходимо заполнить приложения 2.2 ТЗ на: АВД, портальная мойка, система оборотного водоснабжения. - Оборудование поставляется силами и за счет Поставщика до склада Заказчика - Срок производства работ согласно графика монтажа: 1. Иваново - Поставка оборудования 01.11.2025. Срок производства работ не более 10 рабочих дней. 2. Омск - Поставка оборудования 31.03.2026. Срок производства работ не более 10 рабочих дней. 3. Москва Восток - Поставка оборудования 31.03.2026. Срок производства работ не более 10 рабочих дней. 4. Челябинск - Поставка оборудования 30.06.2026. Срок производства работ не более 10 рабочих дней. 5. СПБ Север - Поставка оборудования 31.10.2026. Срок производства работ не более 10 рабочих дней. 6. Ростов-на-Дону - Поставка оборудования 30.09.2026. Срок производства работ не более 10 рабочих дней. - Срок подготовки строительного задания и выдачи его на строительную площадку: 14 календарных дней с момента подписания договора. - Возможность проведения регламентных ТО собственными силами без снятия с гарантии. - Монтажная организация должна иметь свидетельство СРО, подтверждающее право на монтаж данного типа оборудования. - Возможность корректировки объёмов закупки на 30% в любую сторону с сохранением цены за оборудование и услуги доставки монтажа и пнр. В случае увеличения объёма на 30% поставщик обеспечивает доставку оборудования до АТП равноудалённого от склада поставщика согласно списка АТП текущих торгов. - Согласие на фиксацию цен в рублях для АО Тандер - 4 месяца после подачи КП. - Срок действия КП не менее 6 мес - Согласие на условия договора и порядок финансирования. - Оригинал Договора, подписанный со стороны контрагента, должен быть получен Заказчиком не позднее 7 календарных дней с момента направления указанного документа в адрес Подрядчика. - Сертификат на соответствие "Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 10/2011". - В закупочной процедуре не могут одновременно принимать участие аффилированные, взаимосвязанные между собой лица. Иное может являться основанием для отказа в допуске к участию или снятия с участия в закупочной процедуре всех аффилированных, взаимосвязанных участников. - "По итогам конкурса возможно назначение резервного контрагента. Критерии перехода от основного контрагента к резервному контрагенту: невыполнение условий договора основным контрагентом, отказ основного контрагента от подписания договора. Переход на резервного контрагента возможен до подписания акта доступа / акта приема-передачи строительной площадки. Назначение Компании в качестве резервной будет осуществляться только по предварительному согласию со стороны контрагента с обозначением возможного срока перехода (предоставление гарантийного письма от КА)." - Обязательное предоставление референс-листа с опытом выполнения аналогичных работ/услуг (в т.ч. необходимо приложить перечень Клиентов компании). - При предоставлении участником не полного пакета документов по запросу, предложения от таких участников рассматриваться не будут и доп. запросы недостающей документации отправлять не будут. - Необходимость аккредитации в АО "Тандер" для рассмотрения итогов тендера и дальнейшего проведения работ. - Соответствие оборудования тех. характеристикам. - Уважаемые партнёры, если ваше оборудование входит в перечень утвержденный Постановлением Правительства РФ от 01.07.2021 N 1110 "Об утверждении перечня товаров, подлежащих прослеживаемости" и относится к прослеживаемым, согласно Постановления Правительства РФ от 01.07.2021 N 1108 "Об утверждении Положения о национальной системе прослеживаемости товаров", то при подаче предложения учитывайте обязательность подключения к ЭДО в части EDI и эУПД для получения и подтверждения заказа в структурированном виде (EDI) и последующей отправки первичного документа (эУПД) с кодами РНПТ, тоже в структурированном виде. Подача ценовых предложений только в РУБЛЯХ. Участие бесплатное ЭЦП не требуется Участник закупки может неоднократно улучшать свое ценовое предложения до момента окончания подачи заявок. В закупочной процедуре не могут одновременно принимать участие аффилированные, взаимосвязанные между собой лица. Иное может являться основанием для отказа в допуске к участию или снятия с участия в закупочной процедуре всех аффилированных, взаимосвязанных участников По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре необходимо обращаться к специалистам B2B-center по тел.: 7 495 532-85-19 доб. 7610, 7620, а также подать запросы на разъяснения технической части Заказчику через функционал ЭТП В2В в разделе соответствующей процедуры. Чтобы не пропустить объявленные запросы предложений АО Тандер, вы можете настроить подписку в личном кабинете. Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.