Главная Закупки и реализация
Поставка офисных кресел для сотрудников

Поставка офисных кресел для сотрудников

Дата публикации
21.05.2025 09:59:38
Дата последнего редактирования
21.05.2025 09:59:38
Место проведения процедуры
B2b-center
Наименование
Поставка офисных кресел для сотрудников
Описание
Кресло офисное Chairman CH630 черное (сетка/ткань, пластик) для сотрудников ООО "Магнит Маркет" в количестве 8 штук
Тип
Запрос цен
Классификатор ОКПД2
31.01
Мебель для офисов и предприятий торговли
Условия поставки
Продукция поставляется силами и за счет поставщика.
Условия оплаты
Способ и сроки оплаты - безналичная форма расчетов, 100% постоплата, в течение 15 календарных дней со дня подписания документов о приемке (при условии предоставления Поставщиком Заказчику оригиналов правильно оформленных в соответствии с законодательством РФ первичных бухгалтерских документов (счетов-фактур, накладных, УПД)).
При выборе победителя учитывается цена
Да
Валюта
Рубль
Адрес поставки
125362, Россия, г. Москва, ул. Свободы, д. 35 стр. 12Б
Комментарий

В рамках закупочной процедуры Участникам необходимо предоставить следующие документы: • заполненная карточка партнера в электронном формате Excel, все пункты обязательны к заполнению, корректировка формы не допускается; • коммерческое предложение в редактируемом формате, а также в графическом растровом формате типа BMP, TIFF, JPEG, либо графическом комплексном формате типа PDF; • Копия ИНН; • Документы подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени участника закупки (приказ о назначении руководителя; доверенность на уполномоченное лицо); • Копия паспорта для индивидуального предпринимателя и самозанятого.

Контакты
Запросы к Заказчику процедуры подаются через функционал
B2B-center в разделе «Разъяснения»
Данная процедура проводится
в электронной форме на b2b-
center.ru. Для участия и
уточнения информации
перейдите на b2b-center.ru
Данная процедура проводится в
электронной форме на b2b-center.ru.
Для участия и уточнения информации
перейдите на b2b-center.ru