Главная Закупки и реализация
Проектирование, закупка, поставка, демонтаж, монтаж и ПНР холодильного оборудования ГМ Майкоп 1 Привокзальная, располож. по адресу: РФ, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Привокзальная, дом № 122

Проектирование, закупка, поставка, демонтаж, монтаж и ПНР холодильного оборудования ГМ Майкоп 1 Привокзальная, располож. по адресу: РФ, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Привокзальная, дом № 122

Дата публикации
09.10.2025 13:45:57
Дата последнего редактирования
09.10.2025 13:45:57
Место проведения процедуры
B2b-center
Наименование
Проектирование, закупка, поставка, демонтаж, монтаж и ПНР холодильного оборудования ГМ Майкоп 1 Привокзальная, располож. по адресу: РФ, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Привокзальная, дом № 122
Описание
См. подробнее в закупочной документации.
Тип
Запрос предложений
Условия поставки
См. подробнее в закупочной документации.
Условия оплаты
без аванса, оплата за выполненные работы на 14 к.д со дня подписания сторонами КС-2, КС-3 или Акта выполненных работ
При выборе победителя учитывается цена
Да
Валюта
Рубль
Адрес поставки
г Майкоп, ул Привокзальная, д 122
Комментарий

Уважаемые участники! Обязательные условия: • Порядок и условия оплаты - в соответствии с условиями, указанными в описании (наименовании) лота. • Оплата Гарантийной суммы в размере 3% от стоимости Договора осуществляется разовым платежом в период между 360-м и 365-м днем с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки работ в гарантийную эксплуатацию, при условии устранения Подрядчиком замечаний Приемочной комиссии, а равно и других обоснованных замечаний Заказчика к результатам Работ, за которые Подрядчик несет ответственность в Гарантийный период работы Объекта. Данное усл-ие включается в договор, если сумма договора равна или превышает 1 000 000 руб. • Цены должны быть указаны только в рублях. Подтверждение фиксации стоимости в рублях сроком не менее 1 месяца. • Гарантийный срок: 36 месяцев на оборудование, 24 месяца на выполняемые работы и материалы и автоматику. • Общий срок проведения работ составляет 30 календарных дней: - на производство подготовительных работ к демонтажу/монтажу ХМ — 3 к.д. - на производство работ по демонтажу/монтажу ХО — 22 к.д. - на ПНР и подготовку к сдаче работ в эксплуатацию — 3 к.д. - на сдачу работ в эксплуатацию и устранение замечаний РК/ИК — 2 к.д. • На проектирование раздела ХС выделяется 30 календарных дней от даты подписания договора. • Вид деятельности организации должен соответствовать заявленному лоту. • Уровень ответственности СРО на момент заключения Договора соответствует стоимости выполняемых работ • При предоставлении участником не полного пакета документов по запросу, предложения от таких участников рассматриваться не будут и доп. запросы недостающей документации отправлять не будут • Необходимость аккредитации в АО "Тандер" для рассмотрения итогов тендера и дальнейшего проведения работ • Ориентировочная дата начала работ - 27.10.25 • Срок подготовки строительного задания и выдачи его на строительную площадку: 7 календарных дней с момента размещения заказа (датой размещения заказа считать дату оповещения КА о победе в конкурсе) • Срок готовности оборудования к отгрузке - 27.10.25 • Условия доставки/монтажа: силами Поставщика. • Согласие на условия договора и порядок финансирования. • Оригинал Договора, подписанный со стороны контрагента, должен быть получен Заказчиком не позднее 7 календарных дней с момента направления указанного документа в адрес Подрядчика • Согласие с расценками по доп. работам согласно Приложения №3 • Формирование стоимости на доп. работы производится на основании сметного расчета по ГЭСН (см. Приложение №3), выполненного на условиях приложения к договору «Порядок определения сметной стоимости общестроительных и специальных работ». Согласовывается с заказчиком до начала работ и оформляется дополнительным соглашением. Основные коэффициенты указаны в дополнительных полях • Размер заработной платы рабочих (стоимость чел/час) в рублях (для доп. работ) см. Приложение №3 • Размер транспортных расходов в % от стоимости материалов (для доп. работ) см. Приложение №3 • Размер транспортных расходов в % от стоимости оборудования (для доп. работ) см. Приложение №3 • Размер заготовительно-складских расходов в % от стоимости материалов, изделий и конструкций (для доп. работ) см. Приложение №3 • Размер заготовительно-складских расходов в % от стоимости оборудования (для доп. работ) см. Приложение №3 • Размер заготовительно-складских расходов в % от стоимости металлических строительных конструкций и металлопроката (для доп. работ) см. Приложение №3 • Коэффициент стесненности от ФОТ и ЭМ (для доп. работ) см. Приложение №3 • Срок действия КП не менее 1 месяца • Обязательное заполнение Приложения 6.3. Карточка участника для неаккредитованных КА • Обязательно предоставление пакета док-ов на аккредитацию, для неаккредитованных КА (Согласно файла "Документы для КА на аккредитацию") Прочие требования и пояснения • В связи с различными факторами (строительная готовность объекта, поставка холодильной мебели и т.д.), возможен простой бригады, но при любых обстоятельствах работы должны быть завершены к дате праздничного открытия. • В закупочной процедуре не могут одновременно принимать участие аффилированные, взаимосвязанные между собой лица. Иное может являться основанием для отказа в допуске к участию или снятия с участия в закупочной процедуре всех аффилированных, взаимосвязанных участников. • Контрагент одновременно не имеет в работе более 5 объектов на выполнение СМР по ХО, по которым не истек срок окончания работ (на дату выхода КА на объект) • По итогам конкурса возможно назначение резервного контрагента. Критерии перехода от основного контрагента к резервному контрагенту: невыполнение условий договора основным контрагентом, отказ основного контрагента от подписания договора. Переход на резервного контрагента возможен до подписания акта доступа / акта приема-передачи строительной площадки. Назначение Компании в качестве резервной будет осуществляться только по предварительному согласию со стороны контрагента с обозначением возможного срока перехода (предоставление гарантийного письма от КА). • Предоставление актуальной выписки из сервиса оценки юридических лиц (сроком не более 1 месяца) в формате pdf. (В личном кабинете налогоплательщика, в разделе «как меня видит налоговая», с помощью сервиса «Оценка юридических лиц»). Без актуальной выписки договор не будет согласован. • Обязательное предоставление референс-листа с опытом выполнения аналогичных работ/услуг (в т.ч. необходимо приложить перечень Клиентов компании) • Регистрация контрагента в проекте для ЭДО (крупные форматы); Согласие на ЭДО (крупные форматы) Подача ценовых предложений только в РУБЛЯХ. Участие бесплатное ЭЦП не требуется Участник закупки может неоднократно улучшать свое ценовое предложения до момента окончания подачи заявок. В закупочной процедуре не могут одновременно принимать участие аффилированные, взаимосвязанные между собой лица. Иное может являться основанием для отказа в допуске к участию или снятия с участия в закупочной процедуре всех аффилированных, взаимосвязанных участников. По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре необходимо обращаться к специалистам B2B-center по тел.: (495) 532-85-19 доб. 7610, 7620, а также подать запросы на разъяснения технической части Заказчику через функционал ЭТП В2В в разделе соответствующей процедуры. Чтобы не пропустить объявленные запросы предложений АО Тандер, вы можете настроить подписку в личном кабинете. Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.

Контакты
Запросы к Заказчику процедуры подаются через функционал
B2B-center в разделе «Разъяснения»
Данная процедура проводится
в электронной форме на b2b-
center.ru. Для участия и
уточнения информации
перейдите на b2b-center.ru
Данная процедура проводится в
электронной форме на b2b-center.ru.
Для участия и уточнения информации
перейдите на b2b-center.ru