Главная Закупки и реализация
Роботизированная клининговая техника (робот-подметальщик; робот-поломойщик; робот универсальный ) для объектов «АО Тандер» (Розничная сеть «Магнит»)

Роботизированная клининговая техника (робот-подметальщик; робот-поломойщик; робот универсальный ) для объектов «АО Тандер» (Розничная сеть «Магнит»)

Дата публикации
23.05.2025 15:50:21
Дата последнего редактирования
23.05.2025 15:50:21
Место проведения процедуры
B2b-center
Наименование
Роботизированная клининговая техника (робот-подметальщик; робот-поломойщик; робот универсальный ) для объектов «АО Тандер» (Розничная сеть «Магнит»)
Описание
Роботизированная клининговая техника (робот-подметальщик; робот-поломойщик; робот универсальный ) для объектов «АО Тандер» (Розничная сеть «Магнит»)
Тип
Предварительный квалификационный отбор
Классификатор ОКПД2
28.99.39.200
Промышленные роботы и робототехнические устройства
28.99.39.290
Промышленные роботы и робототехнические устройства прочие, не включенные в другие группировки
При выборе победителя учитывается цена
Да
Валюта
Рубль
Адрес поставки
Россия
Комментарий

Приглашаем Вас принять участие в закупочной процедуре на выбор поставщика(ов) на поставку Роботизированной клининговой техники (робот-подметальщик; робот-поломойщик; робот универсальный ) для объектов «АО Тандер» (Розничная сеть «Магнит») Участие бесплатное ЭЦП не требуется Участник закупки может неоднократно улучшать свое ценовое предложения до момента окончания подачи заявок. Информация для участников закупки 1. Рекомендации к участникам закупки и продукции 1. Отсутствие у Компании налоговых претензий, судебных разбирательств с клиентами по поводу невыполнения работ в полном объеме, выполнения некачественных работ, нарушения договорных обязательств со стороны участника 2. Наличие у Компании собственного производства продукции или статуса официального представителя производителя, подтвержденного уполномочивающими документами от производителя. 3. По требованию Заказчика, организация Компанией-участником закупочной процедуры аудита производства продукции, а также возможность проведения такого аудита в период сотрудничества. 4. Поддержка Компанией Заказчика в период сотрудничества по вопросам работы с продукцией, выезд на проблемные объекты по требованию Заказчика. 5. Качество продукции Компании должно соответствовать нормам и требованиям законодательства РФ в отношении данного вида продукции, иметь сертификаты соответствия качества требованиям законодательства РФ. 6. По запросу Заказчика, каждый участник должен предоставить копии ТУ производства продукции, подтверждающие налаженный выпуск продукции, заявленной участником в закупочной процедуре. 7. По запросу Заказчика, каждый участник при предоставлении Аналогов закупаемой продукции должен предоставить образец для тестирования, по итогу которого будет принято решение о дальнейшем сотрудничестве. 8. Приветствуется наличие у Компании собственных или арендованных (долгосрочная аренда) складов для хранения готовой продукции в филиалах расположения объектов Заказчика. 9. Организация и поддержание Компанией на своих складах постоянного товарного запаса продукции под заказы Заказчика в объеме не менее 10% от ежемесячной потребности Заказчика. 10. Заказчик предоставляет Компаниям-участникам закупочной процедуры для ознакомления и принятия решения о готовности подписания типовую форму договора, подписание которого в предложенной редакции является обязательным для сотрудничества. 11. В закупочной процедуре от группы аффилированных (связанных) между собой компаний может принять участие только одно юридическое лицо за исключением аффилированных (связанных) компаний, участвующих в разных лотах. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для отстранения от участия в закупочной процедуре всех аффилированных участников. Заключение договоров возможно только с теми юридическими лицами, которые приняли участие в закупочных процедурах. 2. Требования 1. Предложение Участника должно соответствовать требованиям Технического задания (далее по тексту – ТЗ), нормам и требованиям законодательства РФ в отношении данного вида продукции, иметь сертификаты соответствия качества требованиям законодательства РФ. При предоставлении предложений допустимо предоставление альтернативного решения по технической реализации с сохранением функциональных и качественных требований к предмету закупки. В файлах Приложение 2.2 – технические характеристики на разные типы роботизированной клининговой техники. На данном этапе требуется заполнить Приложение 2.2 (технические характеристики на предложенную роботизированную технику). Также в файле Приложение 2.2, отразить ориентировочную цену за ед в руб без НДС, срок производства и поставки на предложенные модели. К заполнению, в том числе, Приложение 6.3. (Карточка участника). 2. По запросу Заказчика, в обозначенные заказчиком сроки, Участники на безвозмездной основе должны предоставить тестовые образцы либо провести демонстрацию техники. В рамках закупочной процедуры Заказчик может запросить предоставление Компанией (после получения отдельного запроса от Заказчика): • заполненная карточка контрагента (Приложение 6.3) в электронном формате Excel, все пункты обязательны к заполнению, корректировка формы не допускается; • после окончания торгов направить подписанное подтверждение предложения (в свободной форме). • Уставные и бухгалтерские документы для заключения договора (список направляется Заказчиком отдельно). 2. Предмет тендера: В рамках закупочной процедуры определяется стоимость 6 ед. техники/оборудования с учетом доставки для объектов Заказчика. Цель закупочной процедуры – выбрать поставщика, обеспечивающего одновременно: - соответствие техническому заданию; - минимальную стоимость; - минимальные сроки поставки. Компания-участник для участия в закупочной процедуре ориентируется на необходимые характеристики, позволяющей достичь цели Заказчика. При этом в договоре с победителем(-ями) будут зафиксированы цены за 1 единицу продукции, конкретные характеристики выбранных товаров, ответственности Поставщика за несоблюдение зафиксированных характеристик. Требования к запасным частям указаны в Заявке-спецификации Цены в торгах согласно Заявке-спецификации должны быть указаны только в российских рублях за 1 единицу измерения по соответствующим лотам, учитывать все необходимые налоги, пошлины и другие необходимые расходы Поставщика (продукция, погрузочно-разгрузочные, транспортные, командировочные расходы и т.п.) для выполнения заказов Заказчика. Цены при заключении договора должны быть зафиксированы на срок не менее чем на 6 месяцев. Готовность фиксации цены более чем на 1 год является конкурентным преимуществом Участника. 3. Необходимый объем (количество): Ориентировочная текущая потребность Заказчика также указана в Заявке-спецификации Приложение 8 и может незначительно изменяться по факту исполнения планов и открытия новых объектов Заказчика. 4. Условия поставок: Период поставок (сотрудничества) – с 23.05.2024 по 23.05.2025, т.е. не менее 1 года. К истечению указанного периода планируется проведение новой закупочной процедуры на следующий период. Порядок поставок согласно согласованному Сторонами графику. Количество отражено в файле заявка-спецификация (по всем лотам кол-во может незначительно измениться). Продукция поставляется силами и за счет Поставщика, согласно подписанной спецификации. Вся поставляемая продукция должна быть упакована. На упаковочную тару Поставщик обязан наносить маркировку, позволяющую немедленно и безошибочно идентифицировать продукцию в соответствии с заказом Заказчика. В случае отсутствия маркировки Заказчик имеет право отказаться от получения продукции без применения к нему со стороны Поставщика каких-либо штрафных санкций. 5. Условия оплаты: Способ и сроки оплаты - безналичная форма расчетов, 100% постоплата, в течение 60 календарных дней со дня подписания товарной накладной/УПД Покупателем (при условии предоставления Поставщиком Заказчику оригиналов правильно оформленных в соответствии с законодательством РФ первичных бухгалтерских документов (счетов-фактур, накладных, УПД)). 6. Условия приемки, ответственность Поставщика: При обнаружении недостатков товара по количеству Заказчик извещает об этом Поставщика. Поставщик обязан в кратчайшие сроки осуществить поставку недостающего количества товара, в случае невозможности допоставки - Поставщик обязан предупредить об этом Заказчика и вернуть все денежные средства за данный товар, если недостающее количество товара было оплачено Покупателем. Поставщик несет ответственность за качество поставляемой продукции в следующем размере: в случае выявления нарушения требований по качеству продукции, закрепленных в договоре поставки, Поставщик обязуется выплатить Заказчику штраф в размере 100% от стоимости поставленной с нарушениями продукции в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента направления соответствующего требования Заказчика. Продукция признается некачественной, если не соответствует техническим характеристикам, зафиксированным в договоре поставки. Повторное выявление подобных фактов нарушения условий поставок ведет к прекращению сотрудничества с Поставщиком и его дисквалификации (прекращению сотрудничества с «АО Тандер») на срок до 1 года. 7. Условия заключения договора: Договор заключается на основании решения Тендерного Комитета «АО Тандер». Компании-победителю закупочной процедуры для подписания предоставляется типовой договор Заказчика. Компания-победитель обязана предоставить подписанные с ее стороны оригиналы договора на подписание Заказчику в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного уведомления от «АО Тандер» о решении заключить договор с данной Компанией. В случае непредставления Компанией-победителем подписанных оригиналов договоров в указанный срок, Заказчик оставляет за собой право лишить данную Компанию статуса победителя закупочной процедуры и выбрать нового победителя. Победителю(-ям) для подписания предоставляется рамочный договор поставки для сетей «АО Тандер», прошедший внутренний процесс согласования. Компания оставляет за собой право досрочного расторжения договора с победителем закупочной процедуры в случае оказания последним услуг ненадлежащего качества и/или нарушения условий подписанного договора. Вся информация, полученная по результатам закупки, является строго конфиденциальной. Отказ участника от своего подтвержденного предложения, а также нарушение условий данной закупочной процедуры и подписанного договора ведут к дисквалификации участника (прекращению сотрудничества с «АО Тандер») на срок не менее 1 года. По всем вопросам бесплатного участия в данной закупочной процедуре необходимо обращаться к специалистам B2B-center по тел.: (495) 532-85-19 доб. 7610, 7620, а также подать запросы на разъяснения технической части Заказчику через функционал ЭТП В2В в разделе соответствующей процедуры. Данная закупочная процедура не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение ю

Контакты
Запросы к Заказчику процедуры подаются через функционал
B2B-center в разделе «Разъяснения»
Данная процедура проводится
в электронной форме на b2b-
center.ru. Для участия и
уточнения информации
перейдите на b2b-center.ru
Данная процедура проводится в
электронной форме на b2b-center.ru.
Для участия и уточнения информации
перейдите на b2b-center.ru