Главная Закупки и реализация
Услуги ежедневной уборки помещений/территорий распределительного центра (РЦ) с учетом Налоговой оговорки для нужд объектов АО "Дикси Юг" (Розничная сеть «Дикси»)

Услуги ежедневной уборки помещений/территорий распределительного центра (РЦ) с учетом Налоговой оговорки для нужд объектов АО "Дикси Юг" (Розничная сеть «Дикси»)

Дата публикации
07.04.2025 10:51:14
Дата последнего редактирования
18.04.2025 10:01:31
Место проведения процедуры
B2b-center
Наименование
Услуги ежедневной уборки помещений/территорий распределительного центра (РЦ) с учетом Налоговой оговорки для нужд объектов АО "Дикси Юг" (Розничная сеть «Дикси»)
Описание
См. закупочную документацию
Тип
Запрос предложений
Классификатор ОКПД2
81.10
Услуги по комплексному обслуживанию помещений
81.10.1
Услуги по комплексному обслуживанию помещений
81.10.10
Услуги по комплексному обслуживанию помещений
81.10.10.000
Услуги по обслуживанию помещений комплексные
81.21
Услуги по общей уборке зданий
81.29
Услуги по чистке и уборке прочие
81.21.1
Услуги по общей уборке зданий
81.21.10
Услуги по общей уборке зданий
81.21.10.000
Услуги по общей уборке зданий
81.22.12
Услуги по чистке и уборке специализированные
81.22.12.000
Услуги по чистке и уборке специализированные
81.29.1
Услуги по чистке и уборке прочие
81.29.19
Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки
81.29.19.000
Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки
96.09.19
Услуги разнообразные прочие, не включенные в другие группировки
Условия поставки
См. закупочную документацию • Обязательное заполнение и предоставление файла "4. Методика_расчета_услуг_клининга_Калькуляция_для заполнения!!!" • Период поставок (сотрудничества) – с 1.06.2025г по 1.06.2026 г, т.е. не менее 1 года. • Порядок поставок согласно согласованному Сторонами графику. • Сроки выполнения работ в течение всего периода действия договора могут меняться по инициативе заказчика с уведомлением поставщика не позднее чем за 14 календарных дней • Вся поставляемая документация должна быть упакована в папки (в электронном виде и/или в бумажном прошитом виде при необходимости сдачи отчета в бумажном варианте) • При обнаружении недостатков Заказчик извещает об этом Исполнителя. Исполнитель обязан в срок до 3х часов (максимум) устранить недостатки, в случае невозможности Исполнитель обязан предупредить об этом Заказчика и вернуть все денежные средства
Условия оплаты
100% постоплата. Оплата услуг производится Заказчиком с отсрочкой в 25 (двадцать пять) календарных дней с даты оформления Акта/УПД, при условии предоставления Исполнителем оформленных согласно законодательству и перечисленных в п.2.1.6 Договора, Дополнительных соглашениях документов.
При выборе победителя учитывается цена
Да
Валюта
Рубль
Адрес поставки
Россия, Московская область, Дмитровский муниципальный район, сельское поселение Глазово, территория индустриального парка "Северное Шереметьево", строение 6/3.
Комментарий

Условия оплаты - 100% постоплата. Оплата услуг производится Заказчиком с отсрочкой в 25 (двадцать пять) календарных дней с даты оформления Акта/УПД, при условии предоставления Исполнителем оформленных согласно законодательству и перечисленных в п.2.1.6 Договора, Дополнительных соглашениях документов. Согласие КА на подписание типовой формы договора и доп. соглашения "Налоговая оговорка" Цель закупочной процедуры – выбрать подрядчиков/поставщиков услуг, обеспечивающего одновременно: - выполнение в полном объеме работ, заявленных в техническом задании; - минимальную стоимость работ; - своевременное выполнение работ. К КП необходимо приложить перечень документов, подтверждающих опыт работы в сфере клининговых услуг и заполненный шаблон калькуляции. Доставка сотрудников клининга осуществляется за счет средств клининговой компании. Подача ценовых предложений только в РУБЛЯХ. Участие бесплатное. ЭЦП не требуется. Участник закупки может неоднократно улучшать свое ценовое предложения до момента окончания подачи заявок. В закупочной процедуре не могут одновременно принимать участие аффилированные, взаимосвязанные между собой лица. Иное может являться основанием для отказа в допуске к участию или снятия с участия в закупочной процедуре всех аффилированных, взаимосвязанных участников. Приложить на ЭТП B2B при подаче заявки документ: Выписка из сервиса оценки юридических лиц (в личном кабинете налогоплательщика, в разделе "Как меня видит налоговая", с помощью сервиса "Оценка юридических лиц", участник самостоятельно выгружает информацию) Чтобы не пропустить объявленные запросы предложений АО Тандер, Вы можете настроить подписку в личном кабинете, раздел "Подписки и рассылки" По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре необходимо обращаться к специалистам B2B-center по тел.: (495) 532-85-19 доб. 7610, 7620, а также подать запросы на разъяснения технической части Заказчику через функционал ЭТП В2В в разделе соответствующей процедуры. Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.

Контакты
Запросы к Заказчику процедуры подаются через функционал
B2B-center в разделе «Разъяснения»
Данная процедура проводится
в электронной форме на b2b-
center.ru. Для участия и
уточнения информации
перейдите на b2b-center.ru
Данная процедура проводится в
электронной форме на b2b-center.ru.
Для участия и уточнения информации
перейдите на b2b-center.ru