В рамках закупочной процедуры Участникам необходимо предоставить следующие документы: • Заполненная карточка партнера в электронном формате Excel, все пункты обязательны к заполнению, корректировка формы не допускается; • Коммерческое предложение в редактируемом формате, а также в графическом растровом формате типа BMP, TIFF, JPEG, либо графическом комплексном формате типа PDF; • Техническое предложение; • Копия ИНН; • Документы подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени участника закупки (приказ о назначении руководителя; доверенность на уполномоченное лицо); • Копия паспорта для индивидуального предпринимателя и самозанятого; • Выписка из сервиса оценки юридических лиц ФНС России (запрашивается в Личном кабинете налогоплательщика юридического лица - подсистема «Как меня видит налоговая») -> пример выписки во вкладке «Закупочная документация»; • Лицензия Федеральной службы по надзору в сфере природопользования на осуществление деятельности по обращению с отходами 3-4 классов опасности, заверенную печатью Исполнителя; • Действующий договор между исполнителем услуг и специализированной организацией, осуществляющей утилизацию и обезвреживание отходов; • Обязательно предоставление документов Заказчику по утилизации и конечному размещению отходов.