Уважаемые участники! Обязательные условия: • Порядок и условия оплаты - в соответствии с условиями, указанными в описании (наименовании) лотов. • Оплата Гарантийной суммы в размере 3% от стоимости Договора осуществляется разовым платежом в период между 360-м и 365-м днем с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки работ в гарантийную эксплуатацию, при условии устранения Подрядчиком замечаний Приемочной комиссии, а равно и других обоснованных замечаний Заказчика к результатам Работ, за которые Подрядчик несет ответственность в Гарантийный период работы Объекта. Данное усл-ие включается в договор, если сумма договора равна или превышает 1 000 000 руб. • Цены должны быть указаны только в рублях. Подтверждение фиксации стоимости в рублях сроком не менее 10 месяцев. • Гарантийный срок: 36 месяцев на оборудование с момента подписания Технического Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, 24 месяца на выполняемые работы и материалы и автоматику с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ, за исключением, если сроки не приведены в сертификатах и паспортах на поставленные материалы, оборудование. • Срок производства работ - не более 6 месяцев. Порядок и график производства работ необходимо согласовать с Заказчиком. • Предполагаемая дата начала работ - 30.10.2025 г. Заказ и поставку основных материалов необходимо осуществить до начала СМР. • Срок подготовки проектной документации и выдачи его на строительную площадку: 30 календарных дней с даты подписания договора • Срок готовности оборудования к отгрузке - 30.10.2025 г. • Условия доставки/монтажа: силами Поставщика. • Соответствие оборудования тех. характеристикам согласно ТЗ • Вид деятельности организации должен соответствовать заявленному лоту. • Необходимость аккредитации в АО "Тандер" для рассмотрения итогов тендера и дальнейшего проведения работ • Уровень ответственности СРО на момент заключения Договора должен соответствовать стоимости выполняемых работ. • Согласие на условия договора и порядок финансирования. • Оригинал Договора, подписанный со стороны контрагента, должен быть получен Заказчиком не позднее 7 календарных дней с момента направления указанного документа в адрес Подрядчика • Согласие с расценками по доп. работам согласно Приложения №3 • Формирование стоимости на доп. работы производится на основании сметного расчета по ГЭСН (см. Приложение №3), выполненного на условиях приложения к договору «Порядок определения сметной стоимости общестроительных и специальных работ». Согласовывается с заказчиком до начала работ и оформляется дополнительным соглашением. Основные коэффициенты указаны в дополнительных полях. • Размер заработной платы рабочих (стоимость чел/час) в рублях (для доп. работ) см. Приложение №3 • Размер транспортных расходов в % от стоимости материалов (для доп. работ) см. Приложение №3 • Размер транспортных расходов в % от стоимости оборудования (для доп. работ) см. Приложение №3 • Размер заготовительно-складских расходов в % от стоимости материалов, изделий и конструкций (для доп. работ) см. Приложение №3 • Размер заготовительно-складских расходов в % от стоимости оборудования (для доп. работ) см. Приложение №3 • Размер заготовительно-складских расходов в % от стоимости металлических строительных конструкций и металлопроката (для доп. работ) см. Приложение №3 • Наличие Лицензии МЧС у КА привлекаемого для производства работ по системам ПБ, для выполнения работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений • Срок действия КП не менее 6 месяцев • Возможность проведения регламентных ТО собственными силами без снятия с гарантии • Монтажная организация должна иметь свидетельство СРО, подтверждающее право на монтаж данного типа оборудования • Просим Вас дополнительно к основному КП предоставить альтернативное КП с более низкой стоимостью и подробной информацией, за счет чего возможно снижение стоимости. Прочие требования и пояснения • В закупочной процедуре не могут одновременно принимать участие аффилированные, взаимосвязанные между собой лица. Иное может являться основанием для отказа в допуске к участию или снятия с участия в закупочной процедуре всех аффилированных, взаимосвязанных участников • По итогам конкурса возможно назначение резервного контрагента. Критерии перехода от основного контрагента к резервному контрагенту: невыполнение условий договора основным контрагентом, отказ основного контрагента от подписания договора. Переход на резервного контрагента возможен до подписания акта доступа / акта приема-передачи строительной площадки. Назначение Компании в качестве резервной будет осуществляться только по предварительному согласию со стороны контрагента с обозначением возможного срока перехода (предоставление гарантийного письма от КА). • Все работы включают в себя вывоз и утилизация строительного мусора, возникшего в результате производства строительно-монтажных работ. • Все работы производить согласно требованиям производителя материалов и поставщиков оборудования. • При необходимости КА за свой счет устанавливает временные сооружение (бытовки, навесы) на период производства работ • Все поставляемые конструкции и материалы должны быть новыми, иметь сертификаты соответствия, технические паспорта и другие предусмотренные строительными нормами и правилами, документы, удостоверяющие их происхождение, качество и сроки годности. • При производстве работ в целях обеспечения безопасности дорожного движения, защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц предусмотреть: - ограждение мест производства работ в соответствии с рекомендациями ОДМ 218.6.019-2016. В качестве ограждающих устройств применить защитные блоки полимерные/железобетонные/металлические в сочетании с сигнальными фонарями, для обеспечения видимости в темное время суток; - соблюдение требований охраны труда при проведении работ (в т.ч. обеспечение лиц, задействованных при производстве работ спецодеждой: куртки, каски, обувь, перчатки и иные защитные приспособления). • Предоставление актуальной выписки из сервиса оценки юридических лиц (сроком не более 1 месяца) в формате pdf. (В личном кабинете налогоплательщика, в разделе «как меня видит налоговая», с помощью сервиса «Оценка юридических лиц»). Без актуальной выписки договор не будет согласован. • Обязательное предоставление референс-листа с опытом выполнения аналогичных работ/услуг (в т.ч. необходимо приложить перечень Клиентов компании) • Перечень работ указан укрупненно. Полный перечень мероприятий указан в ТЗ, приложение к торгам. • При отказе от подписания договора по ТФД( выложенной на в2в)/ предоставления протокола разногласий после утверждения победителя/резервного, АО Тандер оставляет за собой право лишения КА аккредитации • Регистрация КА в проекте для ЭДО • Согласие на ЭДО Подача ценовых предложений только в РУБЛЯХ. Участие бесплатное ЭЦП не требуется Участник закупки может неоднократно улучшать свое ценовое предложения до момента окончания подачи заявок. В закупочной процедуре не могут одновременно принимать участие аффилированные (связанные между собой) лица. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с участия в закупочной процедуре всех аффилированных участников. По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре необходимо обращаться к специалистам B2B-center по тел.: (495) 532-85-19 доб. 7610, 7620, а также подать запросы на разъяснения технической части Заказчику через функционал ЭТП В2В в разделе соответствующей процедуры. Чтобы не пропустить объявленные запросы предложений АО Тандер, вы можете настроить подписку в личном кабинете. Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.