Уважаемые участники! Обращаем внимание: Выбор победителя будет определён только по одному из лотов (№1 или №2). Отличие между лотами №1 и №2 в предоставлении возможности КА указать свои (альтернативные) условия по сроку производства работ. Остальные требования и условия одинаковы для двух лотов. Обязательные условия: • Выбор победителя будет определён только по одному из лотов (№1 или №2). • Порядок и условия оплаты - в соответствии с условиями, указанными в описании (наименовании) лота. • Просим обратить внимание на необходимость заполнения всех вариантов расчета (обоих лотов). • Промежуточное финансирование проводится на основании принятого этапа (этап прописан в договоре) или на основании принятой процентовки (не более 2х раз в месяц). • Предоставление Банковской гарантии на общую сумму авансовых платежей, если договором предусмотрено авансирование на сумму от 10 млн.руб. Предоставление Банковской гарантии регламентируется Приложением к договору "Условия о независимой (банковской) гарантии". • Минимальная сумма БГ 200 000 000 руб. • По завершению конкурсных процедур обязательно предоставить письмо из банка о готовности предоставления банковской гарантии. • Оплата Гарантийной суммы в размере 3% от стоимости Договора осуществляется разовым платежом в период между 360-м и 365-м днем с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки работ в гарантийную эксплуатацию, при условии устранения Подрядчиком замечаний Приемочной комиссии, а равно и других обоснованных замечаний Заказчика к результатам Работ, за которые Подрядчик несет ответственность в Гарантийный период работы Объекта. Данное усл-ие включается в договор, если сумма договора равна или превышает 1 000 000 руб. • Гарантийный срок на выполненные работы - 24 месяца. • Срок производства работ (условия от Заказчика) по лоту №1: - Получить ЗОС: февраль 2027 года, - Получить РНВ: март 2027 года, - Полное окончание всех СМР: до 01 марта 2027 года, при условии круглосуточной работы объекта, без прекращения эксплуатационной деятельности. Порядок и график производства работ необходимо согласовать с Заказчиком. • Срок производства работ (альтернативные условия от КА) по лоту №2: - Получить ЗОС: условия от КА, - Получить РНВ: условия от КА, - Полное окончание всех СМР: условия от КА, при условии круглосуточной работы объекта, без прекращения эксплуатационной деятельности. Порядок и график производства работ необходимо согласовать с Заказчиком. • Предполагаемая дата начала реализации проекта: по готовности РД. В течении 5 рабочих дней после подписания договора предоставить график проектирование и СМР • Вид деятельности организации должен соответствовать заявленному лоту. • Необходимость аккредитации в АО "Тандер" по строительству и ремонту на больших форматах для рассмотрения итогов тендера и дальнейшего проведения работ • Уровень ответственности СРО на момент заключения Договора должен соответствовать стоимости выполняемых работ. • Согласие на условия договора и порядок финансирования. • Оригинал Договора, подписанный со стороны контрагента, должен быть получен Заказчиком не позднее 7 календарных дней с момента направления указанного документа в адрес Подрядчика • Согласие с расценками по доп. работам согласно Приложения №3 • Формирование стоимости на доп. работы производится на основании сметного расчета по ГЭСН (см. Приложение №3), выполненного на условиях приложения к договору «Порядок определения сметной стоимости общестроительных и специальных работ». Согласовывается с заказчиком до начала работ и оформляется дополнительным соглашением. Основные коэффициенты указаны в дополнительных полях. • Размер заработной платы рабочих (стоимость чел/час) в рублях (для доп. работ) см. Приложение №3 • Размер транспортных расходов в % от стоимости материалов (для доп. работ) см. Приложение №3 • Размер транспортных расходов в % от стоимости оборудования (для доп. работ) см. Приложение №3 • Размер заготовительно-складских расходов в % от стоимости материалов, изделий и конструкций (для доп. работ) см. Приложение №3 • Размер заготовительно-складских расходов в % от стоимости оборудования (для доп. работ) см. Приложение №3 • Размер заготовительно-складских расходов в % от стоимости металлических строительных конструкций и металлопроката (для доп. работ) см. Приложение №3 • Коэффициент стесненности от ФОТ и ЭМ (для доп. работ) см. Приложение №3 • Срок действия КП не менее 1 месяца • Наличие Лицензии МЧС у КА привлекаемого для производства работ по системам ПБ, для выполнения работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. • Обязателен опыт реализации аналогичных проектов по формату, объемам и видам заявленных работ. • Общая выручка КА за прошлый год должна быть не менее 1 млрд. руб. Прочие требования и пояснения: • В закупочной процедуре не могут одновременно принимать участие аффилированные, взаимосвязанные между собой лица. Иное может являться основанием для отказа в допуске к участию или снятия с участия в закупочной процедуре всех аффилированных, взаимосвязанных участников. • По итогам конкурса возможно назначение резервного контрагента. Критерии перехода от основного контрагента к резервному контрагенту: невыполнение условий договора основным контрагентом, отказ основного контрагента от подписания договора. Переход на резервного контрагента возможен до подписания акта доступа / акта приема-передачи строительной площадки. Назначение Компании в качестве резервной будет осуществляться только по предварительному согласию со стороны контрагента с обозначением возможного срока перехода (предоставление гарантийного письма от КА). • Вывоз и утилизация строительного мусора, возникшего в результате производства строительно-монтажных работ. Ежедневная после строительная уборка помещения перед открытием • При необходимости КА за свой счет устанавливает временные сооружение (бытовки, навесы) на период производства работ. • Ценообразование по лоту включает в себя обеспечение строительства, в т.ч: Временные здания, сети и сооружения (временные дороги, площадки складирования материалов и оборудования, временное электроснабжение, водоснабжение, телефонизация, временный офис для оперативного управления строительством, бытовые и хозяйственные постройки, временной ограждение территории, охраной, системой видеонаблюдения, мойка колес) и т.д. в соответствии с разрабатываемыми ПОС, ППР, действующими нормами. • Ценообразование по лоту включает в себя обеспечение строительства (доставка рабочих, командировочные расходы, перебазировка техники, оплата за потребление ресурсов, охрана площадки строительства, содержание подъездных дорог, зимнее удорожание, содержание территории строительства, непредвиденные расходы по обеспечению строительства), включая уборку снега с новой зоны благоустройства перед проведением рабочей и итоговой комиссии. • Перечень работ указан укрупненно. Полный перечень мероприятий указан в ТЗ, приложение к торгам. • Все работы включают в себя мероприятия по переносу, временному закреплению существующих инженерных систем, в процессе производства работ. • Предоставление актуальной выписки из сервиса оценки юридических лиц (сроком не более 1 месяца) в формате pdf. (В личном кабинете налогоплательщика, в разделе «как меня видит налоговая», с помощью сервиса «Оценка юридических лиц»). Без актуальной выписки договор не будет согласован. • Обязательное предоставление референс-листа с опытом выполнения аналогичных работ/услуг (в т.ч. необходимо приложить перечень Клиентов компании). Подача ценовых предложений только в РУБЛЯХ. Участие бесплатное ЭЦП не требуется Участник закупки может неоднократно улучшать свое ценовое предложения до момента окончания подачи заявок. В закупочной процедуре не могут одновременно принимать участие аффилированные (связанные между собой) лица. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с участия в закупочной процедуре всех аффилированных участников. По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре необходимо обращаться к специалистам B2B-center по тел.: (495) 532-85-19 доб. 7610, 7620, а также подать запросы на разъяснения технической части Заказчику через функционал ЭТП В2В в разделе соответствующей процедуры. Чтобы не пропустить объявленные запросы предложений АО Тандер, вы можете настроить подписку в личном кабинете. Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.