Уважаемые участники! Обязательные условия: • Порядок и условия оплаты - в соответствии с условиями, указанными в описании (наименовании) лота. • Обращаем внимание, объект находится в ЗАТО, , что бы въехать в этот город необходим пропуск. Для получения пропуска КА, которым потребуется въезд в город для выполнения работ, необходимо собрать документы: 1. Трудовой договор, 2. Сканы паспорта (лицевая сторона и прописка), 3. Справка об отсутствии судимости (запрашивать через госуслуги, ожидать 3 недели, поэтому запрашивать нужно сейчас). Срок оформления пропуска 3-4 рабочие недели. • Промежуточное финансирование проводится на основании принятого этапа (этап прописан в договоре) или на основании принятой процентовки (не более 2 раз за весь период) • Предоставление Банковской гарантии на общую сумму авансовых платежей, если договором предусмотрено авансирование на сумму от 10 млн.руб. Предоставление Банковской гарантии регламентируется Приложением к договору "Условия о независимой (банковской) гарантии". • Оплата Гарантийной суммы в размере 3% от стои-ти Договора осущ-ся разовым платежом в период между 360-м и 365-м днем с даты подпис-ия сторонами акта сдачи-приемки работ в гарант-ую эксплуатацию, при условии устра-ия Подрядчиком замечаний Приемочной комиссии, а равно и других обоснованных замечаний Заказчика к результатам Работ, за которые Подрядчик несет ответств-сть в Гарантийный период работы Объекта. Данное усл-ие включается в договор, если сумма договора равна или превышает 1 000 000 руб. • Заключение отдельных договоров на Строительные работы и работы по Холодоснабжению • Гарантийный срок на выполненные работы - не менее 24 месяцев с момента подписания Акта выполненных работ. • Срок производства работ - не более 38 календарных дней, при условии круглосуточной работы объекта, без прекращения эксплуатационной деятельности. Порядок и график производства работ необходимо согласовать с Заказчиком. • Проектирование раздела ХС- 20 к.д. (не относится к общему сроку работ) • Предполагаемая дата начала реализации проекта - 01.11.2025 г. Заказ и поставку основных материалов необходимо осуществить до начала СМР • Срок подготовки Рабочей документации: 20 календарных дней с даты подписания договора. • Условия доставки/монтажа: силами Поставщика. • Соответствие оборудования тех. характеристикам • Вид деятельности организации должен соответствовать заявленному лоту. • Необходимость аккредитации в АО "Тандер" по строительству и ремонту на больших форматах для рассмотрения итогов тендера и дальнейшего проведения работ • Уровень ответственности СРО на момент заключения Договора должен соответствовать стоимости выполняемых работ. • Согласие на условия договора и порядок финансирования. • Оригинал Договора, подписанный со стороны контрагента, должен быть получен Заказчиком не позднее 7 календарных дней с момента направления указанного документа в адрес Подрядчика • Согласие с расценками по доп. работам согласно Приложения №3 • Формирование стоимости на доп. работы производится на основании сметного расчета по ГЭСН (см. Приложение №3), выполненного на условиях приложения к договору «Порядок определения сметной стоимости общестроительных и специальных работ». Согласовывается с заказчиком до начала работ и оформляется дополнительным соглашением. Основные коэффициенты указаны в дополнительных полях • Размер заработной платы рабочих (стоимость чел/час) в рублях (для доп. работ) см. Приложение №3 • Размер транспортных расходов в % от стоимости материалов (для доп. работ) см. Приложение №3 • Размер транспортных расходов в % от стоимости оборудования (для доп. работ) см. Приложение №3 • Размер заготовительно-складских расходов в % от стоимости материалов, изделий и конструкций (для доп. работ) см. Приложение №3 • Размер заготовительно-складских расходов в % от стоимости оборудования (для доп. работ) см. Приложение №3 • Размер заготовительно-складских расходов в % от стоимости металлических строительных конструкций и металлопроката (для доп. работ) см. Приложение №3 • Коэффициент стесненности от ФОТ и ЭМ (для доп. работ) см. Приложение №3 • Срок действия КП не менее 1 месяца • Наличие Лицензии МЧС у КА привлекаемого для производства работ по системам ПБ, для выполнения работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений • Вывоз и утилизация строительного мусора, возникшего в результате производства строительно-монтажных работ. Ежедневная после строительная уборка помещения перед открытием • Демонтажные работы в объеме необходимом для реализации строительно-монтажных работ по выполнению капитального ремонта (редизайна) помещения магазина. Прочие требования и пояснения: • В закупочной процедуре не могут одновременно принимать участие аффилированные, взаимосвязанные между собой лица. Иное может являться основанием для отказа в допуске к участию или снятия с участия в закупочной процедуре всех аффилированных, взаимосвязанных участников • По итогам конкурса возможно назначение резервного контрагента. Критерии перехода от основного контрагента к резервному контрагенту: невыполнение условий договора основным контрагентом, отказ основного контрагента от подписания договора. Переход на резервного контрагента возможен до подписания акта доступа / акта приема-передачи строительной площадки. Назначение Компании в качестве резервной будет осуществляться только по предварительному согласию со стороны контрагента с обозначением возможного срока перехода (предоставление гарантийного письма от КА). • Все работы производить согласно требованиям производителя материалов и поставщиков оборудования. • Необходимо КА за свой счет устанавить временные сооружение (бытовки, вагончики, навесы) на период производства работ. Сохранность собственных ТМЦ и оборудования КА обеспечивает самостоятельно. • Предоставление актуальной выписки из сервиса оценки юридических лиц. ( В личном кабинете налогоплательщика, в разделе «как меня видит налоговая», с помощью сервиса «Оценка юридических лиц»). Выписка необходима не старше 30 к.д. БЕЗ Актуальной выписки договор не будет согласован. • При отказе от подписания договора по ТФД( выложенной на в2в)/ предоставления протокола разногласий после утверждения победителя/резервного, АО Тандер оставляет за собой право лишения КА аккредитации. Подача ценовых предложений только в РУБЛЯХ. Участие бесплатное ЭЦП не требуется Участник закупки может неоднократно улучшать свое ценовое предложения до момента окончания подачи заявок. В закупочной процедуре не могут одновременно принимать участие аффилированные (связанные между собой) лица. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с участия в закупочной процедуре всех аффилированных участников. По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре необходимо обращаться к специалистам B2B-center по тел.: (495) 532-85-19 доб. 7610, 7620, а также подать запросы на разъяснения технической части Заказчику через функционал ЭТП В2В в разделе соответствующей процедуры. Чтобы не пропустить объявленные запросы предложений АО Тандер, вы можете настроить подписку в личном кабинете. Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.