Главная Закупки и реализация
Закупка рабочих мест в офис Москва

Закупка рабочих мест в офис Москва

Дата публикации
12.09.2025 14:16:49
Дата последнего редактирования
12.09.2025 15:29:25
Место проведения процедуры
B2b-center
Наименование
Закупка рабочих мест в офис Москва
Описание
Офисные стулья Herman Miller Mirra 2 или Zody HAWORTH, столы.
Тип
Запрос предложений
Классификатор ОКПД2
46.15
Услуги по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями за вознаграждение или на договорной основе
46.15.1
Услуги по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями за вознаграждение или на договорной основе
46.51
Услуги по оптовой торговле компьютерами, компьютерными периферийными устройствами и программным обеспечением
46.52
Услуги по оптовой торговле электронным и телекоммуникационным оборудованием и его частями
Условия поставки
См подробней в закупочной документации
Условия оплаты
Без аванса, отсрочка платежа на 60 к.дней с даты подписания товарной накладной или УПД на оборудование.
При выборе победителя учитывается цена
Да
Валюта
Рубль
Адрес поставки
127015, Россия, г. Москва, Бумажный проезд, д. 19 стр. 1
Комментарий

Уважаемые участники Обязательные условия Победитель определяется по минимальной стоимости каждого лота. По лоту 2 рассматриваются предложения только при предоставлении стоимости всех позиций лота Стулья и столы поставляется силами и за счет Поставщика до склада Заказчика Москва Бумажный пр., 19, стр. 1 Условия оплаты: без аванса, отсрочка платежа на 60 к.дней (при несогласии указать иное) с даты подписания товарной накладной или УПД на Оборудование. Гарантийный срок на столы и стулья - не менее 120 месяцев Срок поставки партий: 1 - 15.11.2025 2 - 15.01.2026 3 - 01.03.2026 Обсуждается предоставление подменных стульев на время поставки. Согласие на условия договора и порядок финансирования. Оригинал Договора, подписанный со стороны контрагента, должен быть получен Заказчиком не позднее 7 календарных дней с момента направления указанного документа в адрес Подрядчика Согласие на фиксацию цен в рублях для АО "Тандер" - 12 месяцев после подачи КП. Срок действия КП не менее -12 мес Участник закупки может неоднократно улучшать свое ценовое предложения до момента окончания подачи заявок. Подача ценовых предложений только в РУБЛЯХ. Участие бесплатное ЭЦП не требуется Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика.

Контакты
Запросы к Заказчику процедуры подаются через функционал
B2B-center в разделе «Разъяснения»
Данная процедура проводится
в электронной форме на b2b-
center.ru. Для участия и
уточнения информации
перейдите на b2b-center.ru
Данная процедура проводится в
электронной форме на b2b-center.ru.
Для участия и уточнения информации
перейдите на b2b-center.ru